Политика компании

МИССИЯ

Производство услуг по хранению нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов.

СТРАТЕГИЯ

Качественное, безопасное, эффективное производство услуг по хранению нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, основанное на профессиональной компетентности работников и социальном партнёрстве между работниками и работодателем, направленное на благополучие акционеров, работников Общества, а также на удовлетворение интересов потребителей услуг, производимых Обществом.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – производить работы и услуги, ориентированные на всесторонний учет и максимальное удовлетворение требований и ожиданий контрагентов и других заинтересованных сторон, в соответствие с требованиями, предъявляемыми системами международных стандартов качества, экологической безопасности и безопасных условий труда.

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  •  - Обеспечение высокого качества и экологической безопасности оказываемых услуг – безусловная обязанность каждого нашего сотрудника.
  •  - Никаких компромиссов в ущерб качеству и экологической безопасности наших услуг.
  •  - Непрерывное улучшение деятельности и предупреждение несоответствий в процессе предоставления услуг – осознанная обязанность каждого нашего сотрудника.
  •  - Системный, процессно-ориентированный подход к реализации намеченных целей и задач – основа стабильного качества и экологической безопасности наших услуг.
  •  - Всеобщее взаимоуважение и признание ценности каждого участника процесса – основа нашей корпоративной культуры и командного духа.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

  •  - Предоставление Потребителю полного комплекса услуг по приему на хранение, надежному сохранению и своевременной выдаче Потребителю нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов.
  •  - Безусловное соответствие качества оказываемых услуг требованиям стандартов и технических документов Потребителя.
  •  - Мотивация и максимальное вовлечение всех наших сотрудников в деятельность по обеспечению и усовершенствованию процессов, системы менеджмента качества, экологической и производственной безопасности.
  •  - Постоянное повышение качества и расширение спектра оказываемых услуг.
  •  - Построение долгосрочных взаимоотношений с партнерами на основе взаимоуважения, взаимопонимания и взаимовыгодного сотрудничества.
  •  - Непрерывное повышение корпоративной культуры и имиджа организации.

ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ

  •  - Использованием в своей работе передового мирового и отечественного опыта, современных методов и технологий совершенствования качества оказываемых услуг.
  •  - Использованием механизма внутреннего обмена информацией, внутренних аудитов и системного анализа пригодности и адекватности системы менеджмента качества (СМК) организации требованиям, установленным стандартами серии ИСО 9000.
  •  - Четким однозначным распределением функций, прав, обязанностей, полномочий и ответственности среди сотрудников.
  •  - Оперативным и демпфирующим реагированием системы менеджмента качества организации на любые изменения внутренней и внешней среды.

 

Руководство ОАО «Подземнефтегаз» берет на себя обязательства по созданию условий и выделению ресурсов, необходимых для реализации настоящей Политики и намеченных в ней целей, обеспечения стабильного функционирования СМК, ее непрерывного совершенствования и повышения результативности.